О Компании ADGEX Ltd


ADGEX – один из немногих мировых лидеров, кто делает новые продукты, меняющие привычные стереотипы потребителей. Опираясь на наши передовые фундаментальные знания в науке, большой и практический опыт, обширную экспериментальную базу команда ADGEX Limited создаёт новую картину мира

Компания Adgex Limited («Adgex») была учреждена 29 марта 2012 года как геологоразведочная компания. Через год Совет Директоров в целях повышения капитализации компании и ее ценности для акционеров решил расширить бизнес портфель компании, включив направления машиностроение и эко-логистика. Ключевые рынки компании – Австралия, Азия и Африка. Сегодня Adgex – это компания, управляющая проектированием, материально-техническим снабжением и строительством (ЕРСМ), сконцентрированная на международной инфраструктуре, горнодобывающей промышленности, ресурсных и энергетических проектах. Краткосрочная стратегия Компании – установить и иметь готовые рыночные бизнес решения для создания денежного потока, в особенности связанные с тяжелым машиностроением, следующим поколением двигателей, сейсморазведочным бизнес ом, капитальным строительством и консалтинговыми услугами бизнеса. Средне- и долгосрочная стратегии Adgex заключаются в реинвестировании прибыли в расширение финансирования проектов Uprail и Triport, генераторных станций, в сотрудничестве со стратегическими партнерами в горнодобывающей сфере для реализации бизнес решений.

1. Какую Сумму Инветиций Adgex Limited Привлекает?
Самое быстрое и горящее направление сегодня — это локомотивы. По сути, Adgex Limited необходимо привлечь USD$ 2 500 000 долларов на быстрый старт в эту программу. Почему? Потому что компания уже вложили в это направление около миллиона долларов и осталось совсем немного доинвестировать. Во-вторых, у компании на руках подписанные договора на сумму 295 млн рублей, что по текущему курсу составляет USD$ 8 672 900 долларов.
Поэтому риски новых инвесторов минимальны, а доход они могут получить за год около 100% и более.
Более того, запустив программу «Модернизации локомотивов» Adgex Limited получит возможность выйти на листинг и заработать несколько миллионов долларов как оборотные только в ближайшие полгода. Вообще рынок промышленных локомотивов только в России требует порядка 70 локомотивов в год. А это уже совокупный годовой оборот порядка $100 млн долларов, которые компания вложит в развитие бизнеса.

2. В Чем Заключается Программа Модернизации Локомотивов И Производство Новых?
Договора
У компании на руках подписанные договора на сумму 295 млн рублей на продажу модернизированных и новых локомотивов. Андрей Федоров (Технический Президент Uprail) говорит, что направление локомотивов, будет финансировать первым. Во-первых, это направление рабочее и живое. Во-вторых, оно трансформируется на рынок Австралии и Азии. И в-третьих, оно дает компании оборотный капитал $8,6 млн, на который Adgex Limited запустит все остальные высокодоходные операционные направления в бизнесе.

Рынок
Потребность в промышленных локомотивах только в России около 70 — 100 единиц в год. В июле 2014 года в России вступил новый порядок продления срока службы локомотивов. Но наработанной практики в этом вопросе нет. Поэтому если сейчас первыми занять эту нишу, то Ространснадзор под первыми модернизированный локомотив вынужден будет сделать все регламентирующие документы! И рынок России прочно закрепится за компанией.
Другой пример — цена китайского локомотива в Австралии 3 млн. — такой же новый который у нас сейчас будет стоить 1,5 млн долларов (ТЭМ8А). Даже если учесть полмиллиона дополнительно на доставку и сборку наших локомотивов в Австралию — мы можем здесь начать активные продажи! Такая же ситуация по рынку Азии.

Преимущества
Adgex Limited собирает локомотивы по модульной системе. Нам не нужны большие сборочные площади. У нас нет большого персонала. Отсюда малые операционные издержки. Готовые блоки и детали мы закупаем у хорошо известных мировых производителей. Сами делаем систему управления, силовую установку, кабину, конечно же раму и ходовые тележки. Отсюда такая низкая цена себестоимости.

Патентная защита
Сейчас заканчиваем подготовку к подаче международной патентной заявки в Австралии. Основное преимущество нашей заявки, что мы патентуем метод модульной сборки. Сегодня такого не делает никто в мире. Мы лидеры данного подхода. Андрей Федоров основываясь на свой 15 летний опыт создал подобную систему. На ней же базируется и подвижной состав Uprail.

IP — интеллектуальная собственность
Adgex Ltd приобрела все права на интеллектуальную собственность на новый метод модульной сборки локомотивов. Adgex Ltd как только запускает модульное производство локомотивов, начинает процедуру выхода на IPO.

3. Когда Инвесторы Получат Прибыль От Вложенных Инвестиций И Смогут Вернуть Деньги?
Сегодня риски по входу в компанию самые низкие. Уже через пару месяцев Adgex Ltd начинает выход на IPO. По требованиям ASX (Сиднейской биржи), куда компания собирается выходить, все инвесторы пришедшие в компанию до выхода на листинг будут называться инвесторами основателями. И это значит, что они не смогут торговать своими акциями полгода после выхода на биржу, чтобы не было манипуляции ценой на акции. То есть уже весной (календарной) март, апрель 2015 наши акционеры уже будут иметь возможность продать свои акции (конечно если захотят). По итогам 2015 г Adgex Ltd планирует начать выплату дивидендов. У нас все бизнесы высокодоходные, и Adgex Ltd планирует выплачивать большие дивиденды.

4. Какова Стратегия Выхода На Биржу? (План На Полгода)

  1. Adgex Ltd запускает программу модернизации и производства локомотивов — июль, август 2014
  2.  Начинаем подготовку к выходу на Сиднейскую биржу. Выход на биржу планируем — октябрь, ноябрь 2014
  3.  Выход на биржу делаем через вторичное поглощение компании, которая уже владеет подтвержденными ресурсами по железной руде. На базе наших собственных месторождений по железной руде привозим в Австралию индукционные печи и к тому времени наши первые собранные электростанции. И отлаживаем технологию восстановления металла сразу на месторождениях из железной руды. Сроки — ноябрь, декабрь 2014
  4.  Делаем подсчет запасов на наших месторождениях по термическому углю. И на этом месте (GalaryBasin) под существующих соседей и наши собственные нужды мы начинаем строить первую коммерческую трассу Uprail. Adgex Ltd планирует уже осенью 2014 совместно с геологией начать делать прикидку маршрута и документацию, чтобы выходить на строительную площадку. Под этот проект будем в Минске покупать большой офис, куда переедет всё КБ.
  5.  В Набережных Челнах строим завод по механообработке, на котором начинаем производство комплектующих и корпусов для наших двигателей под электростанции, детали под тепловые генераторы и др изделия под наши нужды и рынок. По срокам это ноябрь, декабрь 2014.

Такая стратегия выведет компанию на пик интереса к концу этого года и начало следующего. Это позволит влиять на цену за акции компании более чем существенно.

5. Сколько Средств В Акционерный Капитал Было Привлечено С 2012 До 2014 Года?
Порядка 10 млн долларов. Они были израсходованы на разработку и приобретение интеллектуальной собственности, а также на покупку месторождений термического угля в Австралии (Galary Basin)

6. Как Можно Удостовериться, Что Имена Инвесторов Вносятся В Реестр В Австралии?
Данный запрос стоит 18 долларов и его можно сделать на официаьном сайте Комитета по Ценным Бумагам Австралии http://www.asic.gov.au/asic/asic.nsf

7. Почему Мы Базируемся В Австралии?

  1. финансовая стабильность и лучшее в мире корпоративное право;
  2.  программа инвестиционной привлекательности и защита зарубежных инвесторов;
  3.  защита интеллектуальной собственности (ИС) и и её капитализация;
  4.  рынок полезных ископаемых – долгосрочные проекты;
  5.  выход на растущие рынки Индии, Китая, Австралии и Африки;
  6.  наши товары и инжиниринг имеют уникальную конкурентную позицию и привлекательность на целевых рынках.

8. Если Adgex Limited Крупная Компания, Тогда Зачем Нужны Мелкие Деньги От Инвесторов. Разве Могут Эти Деньги Сделать Погоду В Развитии Компании?
Adgex Limited всегда была ориентирована на инвесторов миноритариев. Почему? Потому что мелкий инвестор дорожит стоимостью пакета и вкладывает свои деньги в рост. Он считает на сколько прирастет стоимость его вложений. Он всегда сопереживает развитие компании как своё собственное. То есть это люди, которые реально становятся нам близкими и родными!

Крупный же инвестор (мажоритарный) всегда беспокоится только о том, какой процент в компании он получит, вложив в неё относительно большие суммы. Его не интересует как долго компания на рынке, какой путь она прошла, сколько в бизнес уже вложено. Инвестор одинаков и в России и на Западе. Начиная примерно от 1-го миллиона долларов, крупный инвестор начинает выкручивать компании руки. Он хочет (требует) место в Совете Директоров, чтобы контролировать компанию. Он желает иметь кусок от компании не менее 50+%, чтобы иметь возможность абсолютного управления бизнесом. То есть это люди, которые не создавали этот бизнес, не растили его. Они хотят прийти на готовое и забрать всё.

В то же время компании необходимы деньги на развитие. Где их взять?! Собрать армию мелких, но «родных» инвесторов. Арифметика очень проста, чтобы собрать тот же 1 миллион долларов нам нужно привлечь 500 акционеров по 2 тыс долларов. Задача вполне не сложная, а самое главное – реальная. В нашем случае выгоду получают все стороны: и компания, и мелкий инвестор!

На сегодняшний день в компании примерно 300 акционеров со всего мира. И львиную их часть составляют инвесторы миноритарии.

9. Зачем Компания Adgex Limited Купила Месторождения С Термическим Углём В Австралии?
Австралийская миллиардер Джина Райнхарт (Gina Rinehart) признана самой богатой женщиной мира. На сегодняшний день ее состояние оценивается в $29,17 миллиардов. Не так давно, несколько месяцев назад, она в 2 раза увеличила свой капитал после получения документов подтверждающих запасы одного из её месторождений

Сегодня компания проводит геологоразведку собственных месторождений в Австралии купленных весной этого года. Во-первых, компания, таким образом, собирается вывести на рынок Австралии собственную геологическую службу. Это позволит компании за небольшие деньги произвести качественный подсчет запасов и поставить их на баланс компании. Во-вторых, до официального подтверждения запасов угля, эти месторождения не влияют на стоимость акций. Однако после того, как все исследования будут произведены стоимость акций несомненно возрастет как у Джина Райнхарт. А в-третьих, на этом участке компания собирается уже осенью этого года приступить к фазе привязки к местности и начать строить первую коммерческую трассу UPRAIL протяженностью 80 км. Компанию планирует продавать услугу перевозки тонны груза на 1 км своим соседним шахтам. Сегодня достигнута договоренность с 3-мя такими шахтами. Эта бизнес модель позволит компании уже через 3 года иметь многомиллионный постоянный поток дохода, который будет направлен на выплату дивидендов акционерам.